Чему обучают ребёнка в детском саду

"Речевое развитие" раздел "Английский язык".
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Карданова Карина Музакировна

Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать английский язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала английского языка. Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения английского языка и в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 На начальном этапе (средняя группа) представляется целесообразным ввести следующие разговорные темы:

1.Знакомство с английским языком.

2. Игрушки.Моя любимая игрушка.

3. Я люблю праздники.

4. Домашние животные.

5. Дикие животные.

6. Я люблю семью.

7. Цвета.

8. Части тела.

9. Повторение изученного материала

Второй год (Старшая группа) обучения предполагает изучение следующих тем:

1. Давайте  познакомимся.

2. Игрушки.Моя любимая игрушка.

3. Времена года.

4.Мне нравятся праздники.

5. Домашние  животные.

6. Дикие  и морские животные

7. Я люблю свою семью.

8. Части тела.

9. Трапеза  и еда

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование  элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

 К концу первого года изучения дети усваивают 80 лексических единиц; свободно ориентируются в названиях домашних и диких животных; знают названия 11 цветов; могут построить элементарные предложения; рассказывать несложные стихи и песни на английском языке; реагировать согласие или не согласием на вопрос учителя.

К концу второго года изучения дети усваивают 200 лексических единиц; считают до 10; могут выразить мысль с использование существительных в единственном и множественном числе; декламируют стихи, поговорки, песни, пословицы, рифмовки; дают развернутый ответ на вопрос учителя; тщательно произносят труднопроизносимые английские звуки.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные, спокойные, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

- наглядный материал по темам

- компьютер

- принтер

- мультимедиа

- магнитофон

- аудиодиски по темам

- подборка видео- и аудио-журналов

- плакаты по темам

- магнитная доска

- лото

Автор: Абрегова Мадина Аюбовна

Организация в дошкольных образовательных учреждениях физкультурно-спортивных кружков – одно из перспективных направлений работы по формированию здорового образа жизни, привлечению детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры. На состояние здоровья наших детей оказывает существенное влияние неблагоприятные социальные факторы, экологические, климатические условия, а именно:

наследственность;

неблагоприятная экологическая обстановка;

компьютерные  игры, длительное  пребывание  перед  телевизором,   постоянно

звучащая громкая музыка;

образ жизни (который оказывает наибольшее влияние на состояние здоровья)

Отклонения в опорно- двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней, оказывают не менее серьезное влияние на здоровье и развитие ребенка.

Наблюдая за детьми на физкультурных занятиях, в свободной деятельности, мы обратили внимание на то, что у некоторых детей неправильная осанка, быстро наступает усталость стоп, дети часто и долго болеют, что является развитию сколиоза

  • плоскостопия, нарушению функций организма. Это подтверждается врачебными диагнозами, которые фиксируются в медицинских картах детей.
  • Родители не всегда обращают внимание на осанку и стопу, им кажется, что ребенок еще слишком мал, чтобы у него была красивая осанка и правильная стопа, крепкое здоровье. Именно сейчас, когда ребенок активно растет, а нога и позвоночник испытывают нагрузки, начинается их нарушение. Сколиоз и плоскостопие у детей обнаруживается еще до школы.

Понимая необходимость совершенствования процесса профилактики плоскостопия и нарушения осанки, укрепление здоровья у дошкольников, в целях укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста, по запросу родителей была разработана программа физкультурно - оздоровительного кружка «Здоровячок».

Программа кружка  «Здоровячок» разработана в  физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности в соответствии с ФГОС ДО.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie